• Снять дроссельный узел и воздуховоды.
  • Демонтировать напорный диск (круглая пластина под дросселем).
  • Демонтировать пластиковый обдув форсунок.
  • Демонтировать дозатор распределитель (паук)
  • Извлечь форсунки и стаканы мех инжектора из коллектора.

  • Заглушить штуцер обдува форсунок на ГБЦ и на впускном коллекторе.
  • Если крепление пусковой форсунки мешает рампе, его нужно срезать. Форсунку посадить обратно на герметик.

  • Заглушить отверстие от дозатора, можно прикрутив на это место металлическую пластину на герметике.

  • Установить максимально до упора форсунки в рампу, без использования смазки.
  • Одеть максимально до упора стаканы на форсунки.

  • Рампу в сборе вставить в форсуночные колодцы коллектора до упора. Перед монтажом можно смазать форсуночные стаканы силиконовой смазкой. Положение рампы — штуцером вперед.
  • Рампа и форсунки должны быть установлены соосно без перекосов. Иначе возможны течи бензина.
  • Проложить проводку и подключить разьемы к форсункам.
  • Выгнуть крепления рампы по месту и разметить отверстия для крепежа.
  • Просверлить отверстия и закрепить рампу.


  • Снять дроссельный узел и воздуховоды.
  • Демонтировать напорный диск (круглая пластина под дросселем).
  • Демонтировать пластиковый обдув форсунок.
  • Демонтировать дозатор распределитель (паук)
  • Извлечь форсунки мех инжектора из коллектора.
  • Заглушить штуцер обдува форсунок на ГБЦ и на впускном коллекторе.
  • Установить максимально до упора форсунки в рампу, без использования смазки.
  • Рампу в сборе вставить в форсуночные колодцы коллектора до упора. Положение рампы — штуцером вперед.
  • Рампа и форсунки должны быть установлены соосно без перекосов. Иначе возможны течи бензина.
  • Проложить проводку и подключить разьемы к форсункам.
  • Выгнуть крепления рампы по месту и разметить отверстия для крепежа.
  • Просверлить отверстия и закрепить рампу.



  • Демонтировать топливный фильтр и установить новый из комплекта, со встроенным регулятором давления.
  • Разрезать топливный шланг на отрезки нужной длины.
  • Вставить в шланги и закрепить штуцера быстросьемы для фильтра.
  • Подключить фильтр к рампе и к топливным магистралям используя хомуты из комплекта.
  • Закрепить фильтр.


  • Разрезать топливный шланг на отрезки нужной длины.
  • Вставить в шланги и закрепить штуцера быстросьемы для фильтра.
  • Подключить фильтр к рампе и к топливным магистралям используя хомуты из комплекта.
  • Закрепить фильтр.


  • Разрезать топливный шланг на отрезки нужной длины.
  • Вставить в шланги и закрепить штуцера быстросьемы для фильтра.
  • Подключить фильтр к рампе и к топливным магистралям используя хомуты из комплекта.
  • Закрепить фильтр.


  • Разрезать топливный шланг на отрезки нужной длины.
  • Вставить в шланги и закрепить штуцера быстросьемы для фильтра.
  • Подключить фильтр к рампе и к топливным магистралям используя хомуты из комплекта.
  • Закрепить фильтр.


  • Разрезать топливный шланг на отрезки нужной длины.
  • Вставить в шланги и закрепить штуцера быстросьемы для фильтра.
  • Подключить фильтр к рампам левой и правой головы через тройник и к топливным магистралям используя хомуты из комплекта.
  • Закрепить фильтр.


  • Последнее изменение: 2023/12/12 23:56
  • 127.0.0.1