Монтаж конфигурации Инжектор+
Данный раздел описывает монтаж дополнительного оборудования конфигурации Инжектор+. И дополняет предыдущие разделы инструкции.
Установка реперного диска 60-2
Установить на место штатный шкив (не фиксировать капитально).
Выбрать место и установить ДПКВ (датчик положения КВ), таким образом чтобы зазор между датчиком и зубьями венца был не более 1мм (приложите венец 60-2 к штатному шкиву для установки зазора). Датчик нужно установить соосно с зубьями репера и максимально жестко на кронштейне из немагнитного материала.
Выставить 1й цилиндр в ВМТ.
Приложить венец 60-2 к штатному шкиву и спозиционировать его так чтобы ДПКВ смотрел на определенный зуб как показано на рисунке.
Поставить метки маркером на шкиве и венце. Снять шкив и венец и совместив поставленные маркерные метки прихватить сваркой в нескольких точках.
Закрепить шкив с приваренным венцом на штатное место и затянуть.
Загрузка калибровки для кофигурации Инжектор+ (60-2 и ИКЗ)
Загрузите калибровку под ваш мотор, для конфигурации с репером 60-2 и ИКЗ. Как описано здесь. Чтобы выбрать правильную калибровку, читайте описание калибровки в окне Обозревателя калибровок.
Подключение датчика ПКВ 60-2
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!
Если до этого была подключена конфигурация Ижектор (со штатным зажиганием), то необходимо отключить провод с кембриком T1, заизолировать и убрать!
Подключить разьем датчика ДПКВ к разьему проводки комплекта. Данный разьем промаркирован надписью ДПКВ или CKP.
Подключение датчика фазы (только для Audi 5цил)
Снимите крышку трамблера.
Подключите провод из проводки комплекта с надписью на кембрике T3 к выходу (обычно средний вывод) датчика Холла (ДХ) трамблера.
Прокрутите КВ вручную чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб репера 60-2. 1й цилиндр должен быть в ТАКТЕ СЖАТИЯ! Все клапаны закрыты!
Подключите тестер к выходу ДХ.
Открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался.
Сначала для проверки, сдвиньте шторки трамблера чтобы ДХ смотрл на середину шторки. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 5 вольт (пять вольт).
Сдвиньте шторки трамблера, чтобы датчик Холла смотрел на середину окна. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 0 вольт (ноль вольт).
Затяните фиксатор трамблера.
Для Audi Turbo подключение и регулировка трамблера производится аналогичным образом. Вся процедура упрощается, т.к. у турботрамблера только одна шторка и одно окно.
Проверка сигнала синхронизации репера 60-2
В боковой панели программы откройте вкладку Приборы. В Рабочей панели откройте страницу Датчики+РХХ.
Включите зажигание.
На неработающем двигателе индикатор Об/мин должен показывать 0 (ноль). Если это не так, то проверьте правильность подключения силовых проводов KT1 и KT2. Также помехи может создавать неисправный РХХ. Это можно проверить отключив его.
Стартуйте двигатель.
На индикаторе Об/мин должны отображаться обороты. На старте это обычно 200-300 оборотов, без резких скачков и импульсов с высокими экстремальными числами.
Если оборотов на индикаторе нет, проверьте правильность подключения ДПКВ и ДФ (ДФ используется только в Audi 5 цил).
Выключите зажигание.
Подключение индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!
С ИКЗ нельзя применять трамблерные свечи! Они имеют меньший искровой зазор чем свечи для ИКЗ. Используйте для ИКЗ специально предназначенные для них свечи.
Свеча от трамблера имеет искровой зазор ~0,7мм. Свеча для ИКЗ ~1,1мм. Если использовать трамблерные свечи в ИКЗ, через некоторое время это выведет их (ИКЗ) из строя. Свеча для ИКЗ имеет более мощную искру и обеспечивает оптимальную работу искрового контура (правильную нагрузку катушки).
Также диаметр керамического изолятора трамблерных свечей как правило больше диаметра свечного отверстия ИКЗ. «Впихивая» трамблерную свечу в ИКЗ, вы можете разрушить ИКЗ механически и вывести ее из строя.
Подключение линии GNDE
Выключите зажигание (если включено).
Прикрутите провод с клеммой из проводки комплекта с кембриком GNDE к блоку цилиндров в районе свечных колодцев (болтом в отверстие с резьбой). Чем ближе тем лучше. Перед этим тщательно зачистите поверхности контактов от окислов и грязи. Запрещается подключать данный провод на значительном удалении от указанного места или переносить его на другие детали автомобиля! Это нарушает работу искрового контура и возможно возникновение сильных помех в бортсети 12в.
На V образных моторах для каждой головы есть свой провод GNDE от каждой группы катушек. Подключите каждый провод к своей голове, в соответствии с предыдущим пунктом.
Для проводки с разьемами катушек VAG и Toyota
Катушки VAG и Toyota конструктивно выполнены как одевающиеся на свечу.
Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.
Для проводки с разьемами катушек GM
Катушки GM конструктивно выполнены как отдельно стоящие и соединяются со свечой коротким ВВ проводом.
Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.
Тестирование индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)
При тестировании запрещается подключать все катушки сразу! Подключайте катушки по одной и проверяйте как описано ниже. Это позволит сразу определить дефектное звено и минимизировать потери при подключении неисправной катушки.
Выключите зажигание (если включено).
Вставьте свечу в катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
Подключите катушку в разьем под номером 1.
Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
Включите зажигание.
Подключитесь в программе
ECar Manager к эбу.
Инструкция.
В Рабочей панели откройте страницу Ручное управление.
В таблице Ручная проверка катушек поставьте галочку Вкл (обведено красным).
Нажмите на кнопку с номером 1. На катушке подключенной к разьему 1 должен произойти искровой разряд.
Выключите зажигание.
Вставьте свечу в следующую катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
Подключите катушку в следующий по номеру разьем.
Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
Включите зажигание.
В таблице Ручная проверка катушек нажмите на кнопку с номером подключенной катушки. На катушке должен произойти искровой разряд.
Выключите зажигание.
Повторите снова, пока не проверите все катушки.
По окончании проверки всех катушек, в таблице Ручная проверка катушек снимите галочку Вкл (обведено красным).
-
Монтаж индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)
Выключите зажигание.
Вкрутите все свечи в свечные колодцы мотора.
Оденьте все катушки на свечи. Или соедините ВВ проводами (для GM катушек).
Подключите разьемы к катушкам согласно нумерации.
Запуск двигателя на конфигурации Инжектор+
Включите зажигание.
Запустите двигатель.