Содержание

Монтаж конфигурации Инжектор+

Данный раздел описывает монтаж дополнительного оборудования конфигурации Инжектор+. И дополняет предыдущие разделы инструкции.

Установка реперного диска 60-2

Примеры установок пользователей репера 60-2 и ДПКВ (картинки кликабельны)

Загрузка калибровки для кофигурации Инжектор+ (60-2 и ИКЗ)

Загрузите калибровку под ваш мотор, для конфигурации с репером 60-2 и ИКЗ. Как описано здесь. Чтобы выбрать правильную калибровку, читайте описание калибровки в окне Обозревателя калибровок.

Подключение датчика ПКВ 60-2

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!

Подключение датчика фазы (только для Audi 5цил)

Для Audi Turbo подключение и регулировка трамблера производится аналогичным образом. Вся процедура упрощается, т.к. у турботрамблера только одна шторка и одно окно.

Проверка сигнала синхронизации репера 60-2

В боковой панели программы откройте вкладку Приборы. В Рабочей панели откройте страницу Датчики+РХХ.

Подключение индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!

С ИКЗ нельзя применять трамблерные свечи! Они имеют меньший искровой зазор чем свечи для ИКЗ. Используйте для ИКЗ специально предназначенные для них свечи.
Свеча от трамблера имеет искровой зазор ~0,7мм. Свеча для ИКЗ ~1,1мм. Если использовать трамблерные свечи в ИКЗ, через некоторое время это выведет их (ИКЗ) из строя. Свеча для ИКЗ имеет более мощную искру и обеспечивает оптимальную работу искрового контура (правильную нагрузку катушки).
Также диаметр керамического изолятора трамблерных свечей как правило больше диаметра свечного отверстия ИКЗ. «Впихивая» трамблерную свечу в ИКЗ, вы можете разрушить ИКЗ механически и вывести ее из строя.

Подключение линии GNDE

Для проводки с разьемами катушек VAG и Toyota

Катушки VAG и Toyota конструктивно выполнены как одевающиеся на свечу.

Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.

Для проводки с разьемами катушек GM

Катушки GM конструктивно выполнены как отдельно стоящие и соединяются со свечой коротким ВВ проводом.

Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.

Тестирование индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)

При тестировании запрещается подключать все катушки сразу! Подключайте катушки по одной и проверяйте как описано ниже. Это позволит сразу определить дефектное звено и минимизировать потери при подключении неисправной катушки.

По окончании проверки всех катушек, в таблице Ручная проверка катушек снимите галочку Вкл (обведено красным).

-

Монтаж индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)

Запуск двигателя на конфигурации Инжектор+