В данном разделе описывается установка Дополнительного синхронизирующего датчика (Датчик фаз - ДФ). Конфигурации в которых установка этого датчика необходима, описаны в предыдущих разделах. В остальных случаях установка этого датчика не требуется.
В общем случае задача ДФ сводится к тому, чтобы определить какой из двух оборотов коленвала содержит в себе ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия.
В системах управления ДВС компании ECar lab, есть два режима считывания сигнала со входа ДФ:
В этом режиме ЭБУ делает непосредственный замер уровня сигнала на входе ДФ в момент когда на вход Главного датчика T1 поступает импульс 1-го зуба репера. Если сигнал соответствует заранее заданному (в калибровке) - например 1, то система синхронизируется.
Обязательное условие - если провернуть коленвал дальше на 360° (по ходу вращения), то сигнал на входе ДФ должен поменяться на противоположный. Т.е. если была 1, то должен стать 0. И наоборот. Если это условие не выполняется, то двигатель работать не будет.
Установка.
В этом режиме фазирующий импульс (или импульсы) со входа ДФ должен прийти в любом месте второго оборота коленвала.
Обязательное условие - 1-й оборот коленвала (тот который содержит в себе ВМТ 1-го цилиндра - такт СЖАТИЯ) должен быть «чистым» - со входа ДФ не должно прийти ни одного импульса в течение всего этого оборота.
Установка.