{{indexmenu_n>3}}
===== Монтаж конфигурации Инжектор+ =====
Данный раздел описывает монтаж дополнительного оборудования конфигурации **Инжектор+**. И дополняет предыдущие разделы инструкции.
==== Установка реперного диска 60-2 ====
* Снять штатный передний шкив коленвала.
* Произвести токарные работы по сочленению штатного шкива и шкива донора 60-2. На данном этапе две детали должны быть разьемны (не соединены).
{{ :manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60-2.jpg?nolink&400 |}}
* Установить на место штатный шкив (не фиксировать капитально).
* Выбрать место и установить ДПКВ (датчик положения КВ), таким образом чтобы зазор между датчиком и зубьями венца был не более 1мм (приложите венец 60-2 к штатному шкиву для установки зазора). Датчик нужно установить соосно с зубьями репера и максимально жестко на кронштейне из немагнитного материала.
* Выставить 1й цилиндр в ВМТ.
* Приложить венец 60-2 к штатному шкиву и спозиционировать его так чтобы ДПКВ смотрел на определенный зуб как показано на рисунке.
{{ :manual:doc_swap_jetronic:injector_plus:60-2_setup.jpg?nolink&600 |}}
* Поставить метки маркером на шкиве и венце. Снять шкив и венец и совместив поставленные маркерные метки прихватить сваркой в нескольких точках.
* Закрепить шкив с приваренным венцом на штатное место и затянуть.
=== Примеры установок пользователей репера 60-2 и ДПКВ (картинки кликабельны) ===
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-1.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-2.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-3.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-4.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-5.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-6.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-7.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-8.jpg?direct&70|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-9.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-10.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-11.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-12.jpg?direct&200|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-13.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-14.jpg?direct&100|}}
{{:manual:doc_swap_jetronic:wire_sens_ecu_install:60_2_setup:60-2-15.jpg?direct&100|}}
==== Загрузка калибровки для кофигурации Инжектор+ (60-2 и ИКЗ) ====
Загрузите калибровку под ваш мотор, для конфигурации с репером 60-2 и ИКЗ. [[https://www.doc.ecarlabs.ru/manual/doc_swap_jetronic/02_wire_sens_ecu_install#%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B0|Как описано здесь.]] Чтобы выбрать правильную калибровку, читайте описание калибровки в окне **Обозревателя калибровок**.
==== Подключение датчика ПКВ 60-2 ====
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!
* Если до этого была подключена конфигурация Ижектор (со штатным зажиганием), то необходимо отключить провод с кембриком **T1**, заизолировать и убрать!
* Подключить разьем датчика ДПКВ к разьему проводки комплекта. Данный разьем промаркирован надписью **ДПКВ** или **CKP**.
==== Подключение датчика фазы (только для Audi 5цил) ====
* Снимите крышку трамблера.
* Подключите провод из проводки комплекта с надписью на кембрике **T3** к выходу (обычно средний вывод) датчика Холла (ДХ) трамблера.
* Прокрутите КВ вручную чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб репера 60-2. 1й цилиндр должен быть в ТАКТЕ СЖАТИЯ! Все клапаны закрыты!
* Подключите тестер к выходу ДХ.
* Открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался.
* Сначала для проверки, сдвиньте шторки трамблера чтобы ДХ смотрл на середину шторки. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 5 вольт (пять вольт).
* Сдвиньте шторки трамблера, чтобы датчик Холла смотрел на середину окна. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 0 вольт (ноль вольт).
* Затяните фиксатор трамблера.
Для **Audi Turbo** подключение и регулировка трамблера производится аналогичным образом. Вся процедура упрощается, т.к. у турботрамблера только одна шторка и одно окно.
==== Проверка сигнала синхронизации репера 60-2 ====
В боковой панели программы откройте вкладку **Приборы**. В Рабочей панели откройте страницу **Датчики+РХХ**.
* Включите зажигание.
* На неработающем двигателе индикатор **Об/мин** должен показывать 0 (ноль). Если это не так, то проверьте правильность подключения силовых проводов **KT1** и **KT2**. Также помехи может создавать неисправный РХХ. Это можно проверить отключив его.
* Стартуйте двигатель.
* На индикаторе **Об/мин** должны отображаться обороты. На старте это обычно 200-300 оборотов, без резких скачков и импульсов с высокими экстремальными числами.
* Если оборотов на индикаторе нет, проверьте правильность подключения ДПКВ и ДФ (ДФ используется только в Audi 5 цил).
* Выключите зажигание.
==== Подключение индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) ====
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!
С ИКЗ нельзя применять трамблерные свечи! Они имеют меньший искровой зазор чем свечи для ИКЗ. Используйте для ИКЗ специально предназначенные для них свечи.\\
Свеча от трамблера имеет искровой зазор ~0,7мм. Свеча для ИКЗ ~1,1мм. Если использовать трамблерные свечи в ИКЗ, через некоторое время это выведет их (ИКЗ) из строя. Свеча для ИКЗ имеет более мощную искру и обеспечивает оптимальную работу искрового контура (правильную нагрузку катушки).\\
Также диаметр керамического изолятора трамблерных свечей как правило больше диаметра свечного отверстия ИКЗ. "Впихивая" трамблерную свечу в ИКЗ, вы можете разрушить ИКЗ механически и вывести ее из строя.
=== Подключение линии GNDE ===
* Выключите зажигание (если включено).
* Прикрутите провод с клеммой из проводки комплекта с кембриком **GNDE** к блоку цилиндров в районе свечных колодцев (болтом в отверстие с резьбой). Чем ближе тем лучше. Перед этим тщательно зачистите поверхности контактов от окислов и грязи. Запрещается подключать данный провод на значительном удалении от указанного места или переносить его на другие детали автомобиля! Это нарушает работу искрового контура и возможно возникновение сильных помех в бортсети 12в.
* На V образных моторах для каждой головы есть свой провод **GNDE** от каждой группы катушек. Подключите каждый провод к своей голове, в соответствии с предыдущим пунктом.
=== Для проводки с разьемами катушек VAG и Toyota ===
Катушки VAG и Toyota конструктивно выполнены как одевающиеся на свечу.
Номера рекомендуемых катушек указаны на [[https://www.doc.ecarlabs.ru/schems/ec61#%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82_10132_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA_%D0%BA_%D1%8D%D0%B1%D1%83_ec61|Листе 10.132]].
=== Для проводки с разьемами катушек GM ===
Катушки GM конструктивно выполнены как отдельно стоящие и соединяются со свечой коротким ВВ проводом.
Номера рекомендуемых катушек указаны на [[https://www.doc.ecarlabs.ru/schems/ec61#%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82_10132_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA_%D0%BA_%D1%8D%D0%B1%D1%83_ec61|Листе 10.132]].
==== Тестирование индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) ====
При тестировании запрещается подключать все катушки сразу! Подключайте катушки по одной и проверяйте как описано ниже. Это позволит сразу определить дефектное звено и минимизировать потери при подключении неисправной катушки.
* Выключите зажигание (если включено).
* Вставьте свечу в катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
* Подключите катушку в разьем под номером **1**.
* Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
* Включите зажигание.
* Подключитесь в программе **ECar Manager** к эбу. [[https://www.doc.ecarlabs.ru/manual/doc_swap_jetronic/02_wire_sens_ecu_install#%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%B1%D1%83|Инструкция.]]
* В **Рабочей панели** откройте страницу **Ручное управление**.
* В таблице **Ручная проверка катушек** поставьте галочку **Вкл** (обведено красным).
* Нажмите на кнопку с номером **1**. На катушке подключенной к разьему **1** должен произойти искровой разряд.
* Выключите зажигание.
{{ :manual:doc_ecar_manager:handle_manual:test-coil-win.png?nolink&400 |}}
* Вставьте свечу в следующую катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
* Подключите катушку в следующий по номеру разьем.
* Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
* Включите зажигание.
* В таблице **Ручная проверка катушек** нажмите на кнопку с номером подключенной катушки. На катушке должен произойти искровой разряд.
* Выключите зажигание.
* Повторите снова, пока не проверите все катушки.
По окончании проверки всех катушек, в таблице **Ручная проверка катушек** снимите галочку **Вкл** (обведено красным).
-
=== Монтаж индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) ===
* Выключите зажигание.
* Вкрутите все свечи в свечные колодцы мотора.
* Оденьте все катушки на свечи. Или соедините ВВ проводами (для GM катушек).
* Подключите разьемы к катушкам согласно нумерации.
==== Запуск двигателя на конфигурации Инжектор+ ====
* Включите зажигание.
* Запустите двигатель.